Группа компаний Гидрокомплект
Многоканальный телефон +7 (495) 984-80-95

ГлавнаяБурение скважинОборудование и материалыСпецтехникаБуровой агрегат 1БА 15В на базе МАЗ 5334

Буровой агрегат 1БА 15В на базе МАЗ 5334

Основное оборудование бурового агрегата 1БА 15В:

  • буровой блок (ротор Р-410, двухбарабанная лебедка, мачта высотой 18.6 метров, буровой насос НБ 50, генератор, вертлюг, манифольд, гидрораскрепитель) на шасси МАЗ-5334;
  • компрессорный блок БА 15-71сб на автоприцепе МАЗ-8925 для перевозки бурильных труб длиной 6 метров;
  • глиномешалка, рабочая площадка, рабочая труба, бурильный и спускоподъемный инструмент.

По заказу потребителя поставляются: 

  • насосно-спусковой блок НП 15А с насосом типа НБ 125 на автоприцепе МАЗ-8925;
  • компрессорно-энергетический блок ПКЭ 15 (компрессор, генератор, сварочный трансформатор) на автоприцепе МАЗ-8925 для освоения скважин, снабжение агрегата электроэнергией, обеспечение сварочных работ и аварийного привода бурового блока;
  • гидросмеситель вместо гидромешалки, гидравлический механизм подачи инструмента на забой, однобарабанная лебедка, коробка обора мощности с главным фрикционом, обеспечивающим бесперебойную работу генератора, мачта высотой 19.7 метров.

Основные технические данные и характеристики IБА15В

  1. Грузоподъемность на крюке, кН (ТС): максимально-допустимая - 196 (20)
  2. Глубина бурения (рекомендуемая), м - 500
  3. Диаметр бурения (рекомендуемый), мм:    
     - начальный - 394 
     - конечный - 190
  4. Диаметр бурильных труб (рекомендуемый), мм - 73
  5. Длина бурильной свечи, м не более - 12
  6. Транспортная база: 
       - бурового блока - шасси автомобиля МАЗ-5334
       - компрессорного блока - прицеп-шасси автомобильный МАЗ 8925.
  7. Силовой привод: 
       - бурового блока - ходовой двигатель автомобиля ЯМЗ-236. 
       - компрессорного блока - двигатель ЯМЗ-236.
  8. Допустимый отбор мощности, кВт (л/с): 
       - двигателя ЯМЗ-236 при 157,5 рад/с (1500 об/мин) - 77,3 (105)
  9. Лебедка - однобарабанная с фрикционной двухдисковой муфтой, цепным приводом, одноленточным тормозом с ретинаксовыми колодками.
  10. Напряжение каната на барабане лебедки (максимальное), кН (тс) .... 51(5,2)
  11. Мачта: 
       - тип - складывающаяся с открытой передней гранью; 
       - способ подъема и опускания - гидродомкратами двойного действия;
       - кронблок - трехроликовый; 
       - высота, м - 18,4 
       - просвет (от стола ротора до кронблока), м - 15,5
  12. Основные скорости подъема крюка и соответствующие им грузоподъемности:
  13. Передача автошасси

    Передача агрегата

    Скорость, м/с

    Грузоподъёмность кН (т/с)

    ІІІ

    І

    0,2

    196 (20)

    ІV

    І

    0,37

    147 (15)

    ІV

    ІІ

    0,74

    74 (7,5)

    ІV

    ІІІ

    1,39

    39 (4,0)

  14. Работа на І, ІІ, V и передаче «задний ход» коробки передач автошасси не допускается.
  15. Ротор:
      -  тип - с неконсольным расположением главных опор одного типоразмера; 
      - привод - карданная передача; 
      - диаметр проходного отверстия стола ротора, мм - 410 
      - скорость вращения стола ротора, рад/с (об/мин): 
           - прямая - 6,83 (65), 13,65 (130), 25,73 (245)  
           - обратная - 6,83 (65) 
       - крутящий момент (максимальный) кН м (кгс/м) - 7,86 (800)
  16. Буровой насос  - НБ50
    Примечание. Допускается поставлять буровой насос НБ-32.
  17. Компрессор:  14 ВК 
       - производительность, м³/мин -  10
       - давление, МПа (кгс/см²) - 0,69 (7)
  18. Ресивер: 
       - тип - горизонтальный, цилиндрический;  
       - емкость, м³ 0,5
  19. Вертлюг: 
      - диаметр проходного отверстия, мм - 60 
      - статистическая грузоподъемность, кН (т/с) -196 (20) 
      - давление, МПа (кгс/см²) - 12,5 (125)
  20. Рукав буровой ТУ 38-105557-73: 
       - диаметр проходного отверстия, мм - 50 
       - длина, м - 18
  21. Генератор (привод вспомогательных механизмов и освещение): 
       - мощность, кВт - 12  
       - напряжение, В - 400/230
  22. Аварийное освещение - от аккумуляторов автомобиля.
  23. Пневматический привод управлений основными механизмами: 
       - основной компрессор автошасси МАЗ-5334; 
       - аварийный - компрессор гаражного типа с клиноременным приводом от трансмиссии бурового блока.
  24. Привод силовых гидроцилиндров - насос шестеренный типа НШ-32, ГОСТ 8753-80.
  25. Аварийный боковой привод трансмиссии бурового блока - карданным валом через коническую передачу коробки отбора мощности.
  26. Механизм подачи гидравлический (для агрегата 1БА15В 03): 
       - тип - поршневой двухцилиндровый; 
       - механизм регулирования - система дросселей; 
       - ход подачи, мм -600 
       - усилие вниз (наибольшее), кН (кгс) - 34,3 (3500) 
       - усилие вверх (наибольшее), кН (кгс) - 49 (5000)
  27. Средства механизации: 
       - приспособление для развенчивания бурильных труб ротором; 
       - приспособление для выноса штанги; 
       - устройство для подтаскивания грузов;
       - грузоподъемное устройство для ремонтных работ; 
       - устройство для продувки минифольда воздухом; 
       - вспомогательная катушка;  
       - механизм забурки шурфа.
       - По заказу потребителя в соответствии с нарядом, выданным в установленном порядке за отдельную плату.
  28. Глиномешалка: 
       - емкость, м³ - 0,75 
       - привод электрический, кВт - 3,0
  29. Блок инструментальный БА15-71ВСБ: 
       - назначение - транспортировка бурильных труб и бурового инструмента; 
       - транспортная база - прицеп - шасси автомобильный МАЗ-8925.
  30. Габаритные размеры, мм: 
       - бурового блока (транспортное положение): 
       - длина - 10860 
       - ширина - 2500 
       - высота - 3750 
       - компрессорного блока: 
           - длина - 7800 
           - ширина - 2500 
           - высота - 2700
  31. Масса, кг, не более: 
       - всего комплекта оборудования (без узлов, поставляемых по требованию 
       - потребителя и упаковки) - 28000 
       - масса бурового блока в транспортном положении (ротор снят) и распределение массы по осям, кг: 
          - общая - 15810
          - на переднюю ось - 5813 
          - на заднюю ось - 9997 
       - масса компрессорного блока в транспортном положении и распределение массы по осям, кг: 
          - общая - 6300 
          - на переднюю ось - 3300 
          - на заднюю ось - 3000

 

Задать вопрос

Списока уже заданных вопросов

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Тема вопроса:
Ваш вопрос:
Введите текст на картинке
обновить текст