Группа компаний Гидрокомплект
Многоканальный телефон +7 (495) 984-80-95

ГлавнаяОтоплениеГарантия и сервис

Гарантия и сервис

Инженерное оборудование современных зданий – это целый комплекс высокотехнологичных устройств, механизмов и агрегатов. Современные котельные и системы отопления не являются исключением, им требуется не только монтаж и пуско-наладка, но и последующее техническое и сервисное обслуживание, а также ремонт.

Чтобы максимально продлить четкую работу котельного оборудования и системы отопления, группа компаний «Гидрокомплект» предлагает своим клиентам широкий спектр дополнительных услуг – гарантийное и сервисное обслуживание, а также аварийный и постгарантийный ремонт.

Группа компаний «Гидрокомплект» является членом «Саморегулирующей организации» (СРО) и обладает всеми необходимыми документами, свидетельствами, лицензиями и сертификатами на такие виды деятельности, как монтаж, ввод в эксплуатацию и обслуживание котельного оборудования. Наши специалисты прошли обучение в представительствах ведущих изготовителей оборудования для котельных и систем отопления и обеспечивают высокий уровень осуществляемых работ: гарантийного и сервисного обслуживания, аварийного и постгарантийного ремонта.

Гарантия и гарантийное обслуживание.

Базовая гарантия на выполненные работы по монтажу котельных и систем отопления составляет 1 год. После ввода объекта в эксплуатацию и подписания соответствующих актов, наши специалисты проводят инструктаж с клиентами о правилах эксплуатации котельного оборудования. Все ремонтные работы в гарантийный период группа компаний «Гидрокомплект» выполняет за свой счет, за исключением случаев неправильной эксплуатации и несоблюдения указаний, изложенных в руководствах по эксплуатации оборудования. Также следует отметить, что в гарантийный период к ремонтным работам владелец должен привлекать только специалистов нашей организации. 

Гарантия на оборудование, смонтированное на объекте заказчика, зависит от производителя этого оборудования. Как правило, производитель дает гарантию на свое оборудование также не менее 1 года. Ведущие производители котельного оборудования и оборудования для систем отопления, с которыми чаще всего работает группа компаний «Гидрокомплект», дают следующие основные гарантии на свое оборудование:

1. «Viessmann»: гарантийный срок на свою продукцию составляет 24 месяца, начиная со дня ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 27 месяцев с момента его отгрузки со склада непосредственно дилеру.

2. «De Dietrich»: гарантийный период на оборудование составляет 24 месяца со дня ввода его в эксплуатацию, при условии, что со дня покупки оборудования прошло не более 6 месяцев, иначе гарантийный срок исчисляется со дня продажи.

3. «Saunier Duval»: продавец гарантирует бесперебойную работу и хорошее техническое состояние оборудования в течение 12 месяцев с момента ввода его в эксплуатацию, но не более 16 месяцев со дня поставки оборудования покупателю.

4. «Protherm»: на свое оборудование завод-изготовитель устанавливает срок гарантии 24 месяца с момента ввода в эксплуатацию, но не более 30 месяцев с момента продажи конечному потребителю.

5. «Grundfos»: гарантийный срок на насосное оборудование составляет 24 месяца со дня продажи потребителю.

6. «Halm»: гарантийный срок на насосное оборудование составляет 24 месяца со дня продажи потребителю.

7. «Drazice»: на водонагреватели косвенного нагрева, комбинированные и электрические производитель дает гарантию 24 месяца (на резервуар – 5 лет) со дня продажи потребителю.

8. «Reflex»: на мембранные баки и водонагреватели косвенного нагрева производитель дает гарантию 2 года со дня продажи потребителю.

9. «Watts»: на предохранительную и запорно-регулирующую арматуру гарантия производителя составляет 12 месяцев со дня продажи потребителю.

Следует обратить внимание на то, что гарантия заводов-изготовителей не распространяется на повреждения, возникшие вследствие ненадлежащего использования, неправильного монтажа или ввода в эксплуатацию, неправильного или небрежного обращения, использования непригодного вспомогательного оборудования, а также вследствие несоблюдения указаний, изложенных в руководствах по монтажу, эксплуатации и обслуживанию.

Гарантия заводов-изготовителей действует только в том случае, если монтаж, ввод в эксплуатацию и обслуживание были произведены специализированной организацией, уполномоченной на такой вид деятельности и при наличии соответствующих пометок в гарантийном талоне или акта ввода в эксплуатацию.

Сервисное обслуживание.

С приобретением, установкой и вводом в эксплуатацию котла и котельного оборудования работы с ними не заканчиваются. Необходимо сервисное обслуживание котла и котельного оборудования. Сервисное обслуживание необходимо по ряду причин, например:

1. Современные котлы – это достаточно сложное и высокотехнологичное оборудование, поэтому иногда могут возникать неполадки в первое время эксплуатации оборудования, не прошедшего соответствующих испытаний.

2. Современные котлы, несмотря на непрерывно повышающийся уровень автоматизации, запланировано требуют регулярных  сервисных работ (пока что никакая автоматика не может заменить интеллект специалиста).

3. Котловое оборудование, как, впрочем,  и любое другое, может иногда выходить из строя.

Группа компаний «Гидрокомплект» осуществляет сервисное обслуживание котельных, смонтированных своими специалистами, после заключения договора на сервисное обслуживание. Договор на сервисное обслуживание заключается сроком на 1 год – 2 плановых выезда для проведения регламентных работ (обычно: в начале и конце отопительного сезона).

Под сервисным обслуживанием подразумеваются регламентные работы, определенные производителем оборудования, проводимые исполнителем 2 раза в течение 12 месяцев в согласованное с заказчиком время:

1)      проверка тяги котла;

2)      чистка топки котла;

3)      проверка состояния электродов розжига и их чистка;

4)      проверка состояния форсунки (в случае необходимости – замена);

5)      проверка системы автоматики (состояние и функционирование системы управления котлом);

6)      проверка состояния внешних датчиков (накладных, погружных, наружных);

7)      проверка работы циркуляционных насосов;

8)      проверка работоспособности предохранительно-запорного клапана;

9)      проверка герметичности соединений системы отопления в рамках котельной;

10)  проверка герметичности соединений системы горячего водоснабжения в рамках котельной;

11)  проверка работоспособности запорно-регулирующей арматуры;

12)  контроль давления в расширительных баках и в системе отопления (в случае необходимости – подкачка);

13)  проверка работы котельной установки в целом.

Неплановый (аварийный) выезд оплачивается из расчета: выезд на объект – 2000 руб., 1 час работы специалиста – 1000 руб. Необходимые запчасти оплачиваются заказчиком по розничным ценам исполнителя. Длительные партнерские связи с производителями оборудования позволяют нам в ряде случаев существенно сокращать сроки поставки узлов, подлежащих ремонту или замене.

При условии заключения Договора на сервисное обслуживание, выезд специалистов осуществляется в сроки не более 48 часов с момента подачи заявления (24 часа – в отопительный период). По истечении срока ответственности компании и при отсутствии сервисного договора оперативность прибытия бригады на объект зависит от загруженности специалистов.

Годовая абонентская плата за сервисное обслуживание котлов и котельного оборудования зависит от вида и мощности котлов, сложности котельной. Минимальная стоимость договора на сервисное обслуживание составляет:

- для настенных котлов …………….. от 8000 руб./год;

- для напольных котлов …………….. от 12000 руб./год.

Задать вопрос

Списока уже заданных вопросов

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Тема вопроса:
Ваш вопрос:
Введите текст на картинке
обновить текст